+7 (862) 225-77-06

Пн – Пт с 9:00 до 18:00

услуги Restik

Кассовая автоматизация сферы услуг без скрытых платежей
#
Автоматизация и учёт
#
Конструктор сайта доставки
#
Все функции без ограничений
#
Электронное QR-меню
#
Бесплатная поддержка

преимущества restik

Полная автоматизация процессов вашего ресторана от приёма заказа и отправки его на кухню до инвентаризаций и расчёта себестоимости блюд
Всё, что нужно. Вместе.
1
Автоматизация
2
Сайт доставки
3
Электронное меню

Автоматизация

Простая и понятная система автоматизации ресторана

Автоматизация

Чаевые по qr-коду

Подключение онлайн-кассы

Печать чеков

Статистика продаж

Программы лояльности

Складской учёт

Учёт постоянных гостей

Приём заказов

контролируйте работу заведения

Принимайте правильные решения для развития бизнеса, даже находясь в другой стране. все данные и отчеты в реальном времени в браузере или в приложении
Отчёты продаж
Инвентаризации
Складской учёт
CRM
Кассовые смены
Тех. карты
#

автоматизируйте приём заказов

Работает без света и интернета
Можно подключить принтер чеков и онлайн-кассу
Защита от махинаций персонала
Забудьте об учете в excel или в тетрадке — принимайте заказы в приложении
restik pos с помощью планшета или смартфона.

повышайте лояльность гостей

Добавляйте постоянных гостей в систему по номеру телефона или номеру карты лояльности — гости смогут копить и тратить бонусы или получать скидки
#
Сканирование карты гостя
Предпочтения гостей и отчёты продаж
Бонусные и скидочные программы

получайте чаевые на карту быстро и бесплатно

QR-код будет печататься на пречеках,
гости смогут оставить чаевые по карте, Tinkoff Pay, Yandex Pay или СБП

начните работу сегодня

Для начала работы с restik нужен только планшет или смартфон — просто зарегистрируйтесь, и автоматизируйте работу вашего заведения за считанные минуты
Не понадобится сложное и дорогое оборудование
Не нужно обучать персонал
Начать работу можно с личного устройства
Поддержка restik поможет с подключением и ответит на все вопросы
# #

всё, что нужно. вместе.

Полная автоматизация процессов вашего ресторана от приёма заказа и отправки его на кухню до инвентаризаций и расчёта себестоимости блюд.

Полноценный сайт доставки для ресторана

#
Доставка и заказ с собой
Онлайн-оплата
Промокоды
Работает на любом устройстве
Зоны доставки
Чаевые после заказа

Начните продавать онлайн

Гости смогут сделать заказ и оплатить его прямо на сайте — неважно, доставка или заказ с собой
Онлайн-оплата Tinkoff Pay, Yandex Pay, СБП или банковской картой
Автоматический расчёт стоимости доставки
Автоматическая проверка адреса доставки и минимального заказа
Любые изменения меню в реальном времени
Стоп-листы
# #

Запустите сайт сегодня

С помощью restik вы сможете быстро запустить сайт без помощи специалистов — просто заполните меню
Не требуется участие программистов и специальные знания
Поддержка restik поможет с подключением и ответит на все вопросы
Сайт работает на любом устройстве будь то телефон или компьютер

Очевидная выгода

Во-первых, это недорого. А ещё быстро и просто.
Окупается
за 8 заказов
Стоимость подписки полностью окупается за 8 заказов при среднем чеке 2 000 ₽ и рентабельности доставки 10 %.
Свой сайт = 10 лет подписки restik
Разработка собственного сайта — лотерея. На это уйдут месяцы времени и сотни тысяч рублей, а качество зависит только от добросовестности подрядчиков в restik вы видите результат ещё до оплаты.

Зарабатывайте больше

Привлекайте новых гостей на сайт с помощью продвинутой системы промокодов.
автоматическое применение скидок по промокоду
скидки на первый заказ
одноразовые промокоды
ограничения срока действия и количества применений промокода
# #

получайте чаевые на карту быстро и бесплатно

QR-код будет печататься на пречеках,
гости смогут оставить чаевые по карте, Tinkoff Pay, Yandex Pay или СБП

бесконтактное электронное qr-меню для ресторана

#
открывается по qr-коду
обновляется в реальном времени
работает без приложения на любом устройстве
чаевые в меню

лучше, чем печатное меню

Не нужно перепечатывать меню, чтобы изменить цену или скрыть позиции, которые попали в стоп-лист — просто откройте restik и отредактируйте информацию.
Фотографии и описание к каждой позиции
Не рвётся и не портится
Изменение информации и стоп-листов в два клика в реальном времени

работает всегда и везде

Гости смогут посмотреть меню прямо со своего смартфона — достаточно просканировать QR-код, размещённый на столике.
Не нужно устанавливать приложение
Не нужно ждать официанта
Отлично работает на смартфонах и любых других устройствах

запустите qr-меню сегодня

С помощью restik вы сможете быстро запустить электронное меню без помощи специалистов — вам понадобится только браузер и интернет.
Не требует участия программистов и специальных знаний
Поддержка restik поможет с подключением и ответит на все вопросы
# #
# #

больше возможностей за меньшую цену

Стоимость подписки = печать одного экземпляра меню
Неограниченное количество изменений
Неограниченное количество позиций
Неограниченное количество фотографий

АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР

АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР

АЛЬФА-ИНТЕГРАТОР

почему Альфа-Интегратор?

почему Альфа-Интегратор?

Обеспечение бесперебойной работы систем и ИT-сервисов.

Снижение рисков возникновения неисправностей.

Повышение производительности ИТ-систем.

Быстрое и эффективное решение возникающих вопросов.

Экономия времени и ресурсов.

Надежность.

Наши услуги

Установка Astra Linux на компьютер и сервер

Установка Astra Linux на компьютер и сервер

Оставить заявку

  • Мы обеспечим установку надежного программного обеспечения на компьютеры пользователей и гарантированно проверим его эффективность.
  • Кроме того, наша команда будет осуществлять надлежащую поддержку российской операционной системы для ПК под названием «Astra Linux», основанной на ядре Linux.
Перенос 1С на Линукс

Перенос 1С на Линукс

Оставить заявку

  • Внимательно и аккуратно проведем перенос информационных баз в новую систему, придерживаясь всех правил и требований.
  • Настроим сотрудников на работу с различными версиями 1С, будь то локальные или облачные, для обеспечения эффективной и безопасной работы.
Анализ и подбор ПО под потребности организации

Анализ и подбор ПО под потребности организации

Оставить заявку

  • Предложим лучший вариант по с учетом используемых в компании компьютеров, орг.техники и программ.
  • Мы предоставим обучение Вашим сотрудникам, чтобы они могли успешно работать с новыми системами.
Установка программного обеспечения

Установка программного обеспечения

Оставить заявку

  • Мы делаем резервные копии всех существующих файлов, чтобы вы не потеряли важные документы во время переезда.
  • Мы скачаем и установим выбранное программное обеспечение.
  • Подготавливаем локальную сеть и устанавливаем драйвера для орг.техники.
  • Устанавливаем необходимые программы (офисные приложения, 1С, Антивирусы) для оптимального взаимодействия с пользователем.

Остались вопросы?


Заполните форму и мы ответим на все интересующие вас вопросы, примем заявки и рассчитаем стоимость работ.

Я согласен на обработку персональных данных

Остались вопросы?
Заполните форму и мы ответим на все интересующие вас вопросы, примем заявки и рассчитаем стоимость работ.
Остались вопросы?
Заполните форму и мы ответим на все интересующие вас вопросы, примем заявки и рассчитаем стоимость работ.
Получить консультацию
Менеджеры перезвонят вам!