Что входит в абонентское обслуживание?


КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НЕПОЛАДКАМ И ФУНКЦИОНАЛУ ПРОГРАММ

Все вопросы вы будете решать с персональным менеджером, который в любой момент сможет помочь, так как понимает потребности вашего бизнеса. Вне рабочего времени вы всегда можете связаться с дежурным специалистом.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРОГРАММ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

Мы регулярно анализируем состояние вашей системы и выполняем работы по обслуживанию. Предупреждаем о необходимости заменить оборудование или внести в систему значительные изменения.

РЕГУЛЯРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ И КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Оповещаем о новых версиях и новом функционале программ. Ежемесячно устанавливаем обновления на вашу программу. А также берем на себя ответственность за работу всего оборудования и программ.

ОПЕРАТИВНОЕ УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ПО УДАЛЕННОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ

Опыт работы показывает, что 90% вопросов клиентов мы решаем в течение 30 минут после обращения с помощью удаленного подключения к рабочему месту сотрудника И, конечно же, в первую очередь мы устраняем неисправности, которые блокируют работу.

ЧТО ВХОДИТ В АБОНЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО НЕПОЛАДКАМ И ФУНКЦИОНАЛУ ПРОГРАММ

Все вопросы вы будете решать с персональным менеджером, который в любой момент сможет помочь, так как понимает потребности вашего бизнеса. Вне рабочего времени вы всегда можете связаться с дежурным специалистом.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПРОГРАММ И ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОЧИХ МЕСТ

Мы регулярно анализируем состояние вашей системы и выполняем работы по обслуживанию. Предупреждаем о необходимости заменить оборудование или внести в систему значительные изменения.

РЕГУЛЯРНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММ И КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Оповещаем о новых версиях и новом функционале программ. Ежемесячно устанавливаем обновления на вашу программу. А также берем на себя ответственность за работу всего оборудования и программ.

ОПЕРАТИВНОЕ УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК ПО УДАЛЕННОМУ ПОДКЛЮЧЕНИЮ

Опыт работы показывает, что 90% вопросов клиентов мы решаем в течение 30 минут после обращения с помощью удаленного подключения к рабочему месту сотрудника И, конечно же, в первую очередь мы устраняем неисправности, которые блокируют работу.

Как мы будем работать

Анализ и оценка состояния

Первое, что мы сделаем – внимательно изучим, какими программами и оборудованием вы пользуетесь. Оценим состояние системы автоматизации в целом.

Необходимые изменения

Далее мы подготовим список необходимых изменений, которые обеспечат бесперебойную работу вашей системы автоматизации.

Абонентское обслуживание

Для вас будет выделен персональный менеджер, с которым вы и ваши сотрудники смогут решать любые вопросы.

Консультации по работе с программами с 8:00 до 20:00


Срок решения блокирующих проблем до 12 часов


Срок решения критических проблем до 3 рабочих дней


Срок решения важных проблем до 7 рабочих дней


Выезд к клиенту для решения блокирующих проблем в течение 3 часов


Прием заявок по телефону или через трекер задач круглосуточно


Заказать консультацию

Стоимость технической поддержки

Лайт


2490
в месяц

  • только для ресторанов с 1 кассой
Заказать

стандарт


3990
в месяц

  • 2 кассы + 990 руб. за каждую новую кассу
Заказать

премиум


6490
в месяц

  • 2 кассы + 990 руб. за каждую новую кассу
Заказать
Индивидуальные скидки для больших ресторанов, для сетей заведений
Заказать консультацию

Нам доверяют